АВТ Сети

главная
учеба
архив
не учеба
ссылки
гостевая


ФОБОС: погода в г.Москва
     
Ссылки Сегодня:

Сначала я хотел назвать эту страницу "юмор" или "развлекалово", но первое, что я захотел поместить на ней как-то не вписывается в это название... Поэтому заходите, читайте и присылайте свое чтиво...

Ранее:

Вирус. (черный юмор :)
Хорошие скинхеды против плохих.
Деревня под названием человечество.

Вирус. (черный юмор :)

Сеpгей и Лена встpечались yже целый месяц, и сегодня она впеpвые позволила емy пpоводить себя домой. Они долго целовались в подъезде. А затем Лена пpигласила Сеpгея на чашкy кофе. Зайдя в кваpтиpy, они сpазy пpошли на кyхню, Лена сваpила кофе и они выпили его, дымя сигаpетами и глядя дpyг на дpyга. Hе было сказано ни слова, но оба чyвствовали, что именно сегодня должно пpоизойти то, о чем они дyмали и чего хотели со дня своей пеpвой встpечи.

Когда кофе был выпит, некотоpое вpемя оба пpодолжали молчать, ощyщая некотоpyю неловкость. Hо вот Лена yлыбнyлась, взяла Сеpгея за pyкy и повела за собой в комнатy. Он покоpно пошел за ней. Hо на поpоге комнаты вдpyг pезко отшатнyлся.

- Кто это?! - испyганно спpосил Сеpгей, глядя на мyжскyю фигypy, застывшyю пеpед меpцающим экpаном в дальнем yглy комнаты.
- Это? Мyж, - небpежно ответила Лена, пpезpительно глядя в тот же yгол.
- Ты замyжем?! - потpясенно пеpеспpосил Сеpгей. - Hо как же?...
- Была замyжем. А как только компьютеp кyпили, y меня мyжа не стало. Я слышала, что есть какой-то компьютеpный виpyс, так вот мyж этим виpyсом и заpазился. Я спать ложyсь - он за компьютеpом сидит, я пpосыпаюсь, yхожy на pаботy - он за компьютеpом. Даже не знаю, спит ли он, ест ли, ходит ли на pаботy... В общем, есть одинокие женщины, а я - одинокая жена. Только и pадости, что штамп в паспоpте. И так yже полгода.
- Да, но как же, все-таки, здесь, пpи нем...
- А он все pавно ничего не видит и не слышит. Хочешь yбедиться?

Лена включила на полнyю гpомкость телевизоp, pадио и магнитофон, сняла с сеpванта большyю хpyстальнyю вазy и pазбила ее об пол, бpосила на осколки металлический поднос, пpыгнyла на него, несколько минyт отбивала чечеткy, деpжа в одной pyке включеннyю электpодpель, а дpyгой pyкой стpеляя в потолок из охотничьего pyжья. Со всех стоpон в стены стyчали соседи, Сеpгей стоял, зажав pyками yши, но мyжская фигypа y компьютеpа ни pазy не шелохнyлась.
Hаконец, Лена остановилась, тяжело дыша и yтиpая пот со лба.

- Hy что, yбедился?
- Да-а, - пpобоpмотал Сеpгей. - Hикогда бы не повеpил, что такое возможно!
- Ладно, милый, - yлыбнyлась Лена. - Извини, я пойдy, пpиведy себя в поpядок, а ты подожди здесь. Сейчас я пpидy к тебе.
- Хоpошо, - ответил Сеpгей. - А я пока взглянy, чем же это он там так yвлекся.

Hочь заканчивалась, yстyпая место новомy дню. За окном начинало светлеть. Лена сидела на pазостланной постели и непpеpывно кypила, неpвно стpяхивая пепел в пеpеполненнyю пепельницy и стаpаясь не смотpеть на две мyжские фигypы, неподвижно застывшие в дальнем yглy комнаты пеpед меpцающим экpаном компьютеpа.
mailed by ShipiloFF

оставить отзыв | вверх


Хорошие скинхеды против плохих

sharp Когда в конце 60-х годов в Великобритании зародилось движение скинхедов, расизмом там и не пахло. Молодежь из рабочих кварталов сбивалась в стаи, слушала музыку (в основном рэгги) и каталась на мотороллерах. Те немногие из них, кто мог похвастаться "политической сознательностью", заявляли о своей принадлежности к рабочему классу и выступали за запрет использования дешевой рабочей силы из стран третьего мира. Собственно говоря, драки, благодаря которым скинхеды снискали себе славу социально опасных, были в основном с иммигрантами из Пакистана (как раз та самая дешевая рабочая сила) и с "золотой молодежью". В числе скинхедов было немало африканцев и выходцев с Ямайки, так что ни о каком расизме говорить не приходилось.

В конце 70-х ситуация начала меняться. Лидеры ультраправой Британской национальной партии (БНП) поняли, что у них есть возможность прибрать к рукам огромный ресурс нерассуждающей силы, причем сделать это не составит особого труда. Националистическая идеология пришлась по вкусу многим, учитывая высокий уровень безработицы, который связывался с массовой иммиграцией из бывших колоний. Скинхедское движение стало приобретать выраженный расистский оттенок.

Так продолжалось до второй половины 80-х годов, пока скинхеды "первой волны" не решили, что нацисты позорят их доброе имя. В Британии и США развернулась настоящая война между наци-скинами и традиционными бритоголовыми. В 1987 году в Нью-Йорке было основано движение SHARP. Первоначально идея была такова: "дать обществу понять, что не все скинхеды одинаковы, что они имеют различные идеалы и убеждения, личные и политические". Шарпы постепенно приобрели известность, в их ряды вступало все больше и больше людей. Вскоре они вытеснили из Нью-Йорка почти всех скинов-нацистов.

Среди шарпов появились более радикально настроенные скинхеды. Они посчитали, что пиар-акций против наци недостаточно, и начали формировать группы "бойцов", готовых бороться с ними физически. Принцип "на насилие ответим насилием" оказался не менее действенным, чем медиа-кампания, которую, впрочем, они тоже не прекращали. С тех пор там, где появлялись скинхеды-наци, вскоре возникали и шарпы. Борьба между ними идет с переменным успехом уже более 10 лет, хотя в последние годы нацистов стало относительно меньше.

Шарпы уже давно не малочисленная группка антифашистов. Их можно видеть на митингах, демонстрациях, стадионах. Например, костяк болельщиков мюнхенской "Баварии" составляют именно шарпы. В этом может убедиться любой, кто посмотрит матч с участием этого немецкого клуба: огромный транспарант S.H.A.R.P. украшает каждый стадион, где играет любимая команда.

В России пока все по-другому. Первые скинхеды появились у нас в начале 90-х годов, и это были отнюдь не антифашисты. Нацисты преобладают среди отечественных скинхедов и сейчас, но в последнее время появились и шарпы. По сравнению с "бонхедами" их совсем немного, но они отличаются более высоким интеллектуальным уровнем и борются с нацизмом не только физическими методами. Например, взламывают фашистские сайты в Интернете, как недавно сделала московская группировка Sharp - Fightzone-Fire, оставившая во вражеском чате рисунок человека, разбивающего свастику. Несколько дней назад я видел на одном из интернет-форумов, как наци-скинхед жалуется, что они, в отличие от шарпов, не умеют взламывать сайты, так что "шарпы ведут себя нечестно".

Скинхеды-нацисты ненавидят шарпов едва ли не больше, чем евреев, цыган и негров вместе взятых. Они заявляют, что SHARP - это очередной сионистский заговор с целью дискредитировать их движение.

Я попросил одного хорошего знакомого свести меня с кем-нибудь из шарпов. На встречу на Манежной площади пришло человек шесть-семь. Мы перезнакомились и отправились в сквер возле памятника Марксу. Из всей компании наиболее разговорчивыми оказались двое: Александр и Михаил.

Марк Подрабинек: Сколько вас?

Александр: В Москве можно говорить о нескольких десятках человек, но это только те, на кого мы имеем выход. Это в основном молодежь. Среди нас есть студенты, спортсмены, вот, например, мастер спорта по дзюдо (показывает на одного из своих друзей). В общем, это самые разные люди, объединенные одной идеей - антифашизм. Есть еще куча народу, который ввиду недостатка информации не имеет возможности с нами связаться. Люди узнают о нас из разговоров, какой-то информации в Интернете, но не знают, как на нас выйти. Но это все вопрос времени. Думаю, через несколько месяцев, может, через год эта проблема разрешится. Сейчас мы стараемся объединить всех, кто против фашизма и пытается физически ему противостоять. Используем опять же Интернет, стараемся, чтобы как можно больше людей узнавали о нас.

Есть информация о шарпах в Минске, Краснодаре, Новороссийске, Костроме, Тюмени... В России это движение молодое, ему всего года полтора, так что мы находимся только в процессе становления. А во всем мире движение SHARP развито во много раз лучше.

М.П.: В чем заключается ваше противостояние со скинхедами-нацистами?

А.: Пока возникают разве что спонтанные ситуации. Понятно, что наци очень не нравится, когда появляется кто-то, кто называет себя антифашистом. По сравнению, например, со взрослыми дядями, которые получают гранты от антифашистских центров и борются с разными бутафорскими организациями типа Касимовского (партия "Русское действие"), мы для наци, наверное, менее приятны, потому что ориентированы на конкретные физические действия.

Михаил: Мы изначально нацелены на прямое действие, на драку. На концертах, просто на улицах. Мы противостоим кулаками, потому что считаем, что если человеку раз объясняешь, два - он все не понимает, в третий раз его лучше прибить. А наци изначально не способны ничего понять. Хотелось бы так же сказать о том, что наци-пропаганда представляет скинхед-движение как изначально националистическое. Мол, в Англии, в 60-х, они там били пакистанцев и прочих иммигрантов. На самом деле это полная глупость. То, что сейчас делают наци-скины, - это типичный пример паразитирования на чужой культуре. Мы считаем себя настоящими скинхедами, в отличие от наци.

М.П.: Какова идеология "Шарп"?

М.: Идеология очень проста: мы не хотим, чтобы наци профанировали скинхед-культуру. Я хочу слушать ска, ходить на футбол и чтобы не было этой заразы. Ведь любого человека, одетого как скинхед, воспринимают исключительно как нациста. Сколько раз меня в метро останавливали за бритую голову...

М.П.: А в других странах шарпов много?

А.: Как где, есть разные моменты. Вот нам шарпы из Германии писали, их там несколько тысяч. Если говорить о каких-нибудь экзотических странах типа Мексики, то там, по-моему, вообще одни антифашисты.

М.П.: Соотношение сил? Если глобально?

А.: Примерно 50 на 50. Возможно, "антифа" побольше.

М.П.: Тогда непонятно: если вас больше, да с вашими методами, почему наци вообще существуют?

А.: Ну, на Западе фашисты ведут себя, скажем так, аккуратно, деликатно. Что называется, не нарываются.

М.П.: Давай вернемся в Россию. Как обстоят дела с организацией? У наци, насколько я понял, она получше будет?

А.: Сложно сказать. Я представляю, что у них такая ситуация: есть много дворовых группировок, действующих автономно. При этом есть еще более взрослые люди - "ОБ" ("Объединенные бригады"), Blood and Honor... Но я не уверен, что они могут как-то влиять на всех остальных. У них, правда, иерархия есть, чего нет у нас. Наверное, они могут собрать толпу и ее контролировать, устраивать погромы, но руководить всем движением - вряд ли.

М.П.: Кстати, о погромах. Кто, по-вашему, организовал погромы в Царицыне и Ясеневе?

А.: Про Царицыно я могу точно рассказать. Помните, перед проведением давосского форума в Москве пошла медиа-волна, что приедут тысячи антиглобалистов и весь город разнесут. Так вот, наци в это поверили и решили город защитить. "ОБ" заявили, что антиглобалисты тут не выживут. Потом такая картина: кто-то из них видимо приехал к "Марриотту" и увидел, что никаких антиглобалистов нет. А у них в Царицыне стоят 300 человек с арматурой. Поэтому скорее всего эта толпа просто стихийно пошла громить рынок.

М.П.: Слушай, по твоим рассказам, вы деретесь постоянно с наци. Убийства бывают?

А.: У нас вроде нет пока. Обычно это истории на грани инвалидности. Думаю, что это просто никому не надо. Пока все укладывается в рамки мелких телесных повреждений, в хулиганство, у человека проблем нет. Когда происходит убийство, сразу же распускается целый букет уголовных статей.

М.П.: Есть у шарпов что-нибудь вроде девиза?

М.: "Думай головой, а не ботинками".

Марк Подрабинек

оставить отзыв | вверх


Деревня под названием человечество.

Если сократить все человечество до деревни в сто жителей, принимая во внимание все пропорциональные соотношения, вот как будет выглядеть население этой деревни:
- 57 азиатов, 21 европеец, 14 американцев (северных н южных), 8 африканцев;
- 52 будут женщинами, 48 мужчинами;
- 70 не белыми, 30 белыми;
- 89 гетеросексуальным, 11 гомосексуальными;
- 6 человек будут владеть 59% всего деревенского богатства и все шесть будут из США;
- у 80 не будет достаточных жилищных условий;
- 70 будут неграмотными:
- 50 будут недоедать;
- 1 умрет, 2 родятся;
- у 1 будет компьютер;
- 1 (только один) будет иметь высшее образование.
Если посмотреть на мир с этой точки зрения, становиться ясно, что потребность в солидарности, понимании, терпимости, образовании очень высока. Подумай об этом.
Если сегодня с утра ты проснулся(лась) здоровым(ой), ты счастливее, чем 1 миллион человек, которые не доживут до следующей недели.
Если ты никогда не переживал(а) войну, одиночество тюремного заключения, агонию пыток или голод, ты счастливее, чем 500 миллионов человек в этом мире.
Если ты можешь пойти в церковь без страха и угрозы заключения или смерти, ты счастливее, чем 3 миллиарда человек в этом мире.
Если в твоем холодильнике есть еда, ты одет, у тебя есть крыша над годовой и постель - ты богаче, чем 75% людей в этом мире.
Если у тебя есть счет в банке, деньги в кошельке и немного мелочи в копилке, ты принадлежишь к 8% обеспеченных людей в этом мире.
Если ты читаешь этот текст, ты благословлен вдвойне, потому что:
1) кто-то подумал о тебе;
2) ты не принадлежишь к тем 2 миллиардам людей, которые не умеют читать и... у тебя есть компьютер!

----=====----

Кто-то когда-то сказал;
Работай, как будто тебе не надо денег,
Люби, как будто тебе никто никогда не причинял боль,
Танцуй, как будто никто не смотрит,
Пой, как будто никто не слышит,
Живи, как будто на земле рай.

оставить отзыв | вверх


главная | учеба | архив | не учеба | ссылки | гостевая

avtseti@narod.ru

Сайт создан в системе uCoz